Четверг, 16.01.2025
Неофициальный сайт Верхнее Дуброво
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
10 000 приколов
and-prokinДата: Понедельник, 06.04.2009, 13:05 | Сообщение # 1051
Сержант
Статус: Offline
Письмо Удаву

юмореска
Здравствуйте, уважаемый товарищ господин Удав! Пишет Вам Мария Ивановна Голопупенко, главный бухгалтер одного известного вентиляторного завода. У меня беда, господин товарищ Удав. Дело в том, что я работаю бухгалтером на заводе уже сорок лет. Мой отдел тридцать лет сводил сальдо с помощью счет. А потом появились компьютеры.
Компьютеров я боялась, они жужжали и что - то печатали. Я даже чаще начала ездить сдавать балансы и подписывать платежки. Сальдо стало очень высокое, директор обрадовался и велел мне тоже выделить компьютер.
Сначала я ставила на него мои любимые кактусы. Но потом научилась включать и запускать пасьянс «Косынка». Так мы подружились с компьютером. А с пасьянсом работа широко шагнула вперед – я сидела в своем кабинете допоздна, и директор меня очень хвалил.
Но потом заводоуправление подключили к Интернету. Наш отдел сразу наполнился звуками женщины по имени Аська. Очень непристойная мадам, если она так квакает. Никаких приличий.
Юноши стали краснеть, когда кто - то подходил к их рабочему столу, и закрывались вместе с монитором папками с накладными. Не понимаю. Ну что такого постыдного в накладных?
А девушки все время говорили о каких - то мужчинах в Миннесоте и даже в Израиле. И как они их находят? Очень изменились их наряды. Стали вызывающими и совсем открывающими женский бюст. А некоторые стали ходить на работу вообще без бюстгальтеров, в одной прозрачной маечке. В наше время такого не было. А этим хоть бы что. Никакого стыда.
А потом они наткнулись на Ваш сайт. И принялись читать всем отделом. И уже на следующее день меня обозвали каким - то «преведом». Я на всякий случай ответила: «Доброе утро».