Воскресенье, 11.04.2021
Неофициальный сайт Верхнее Дуброво
Меню сайта
Категории каталога
Полезное [19]
Прикольные заметки [48]
Анекдот [1]
Стихотворение [5]
Прикольные истории [8]
Прикольные SMS [3]
Песня [1]
Мини-чат
Наш опрос
Какое радио Вы слушаете?
1. Европа плюс - 101.2 FM
2. Радио - 105.0 FM
3. Авторадио - 104.5 FM
4. Радио СК - 90.2 FM
5. Русское радио - 105.7 FM
6. Пилот - 100.4 FM
7. Юмор FM - 102.0 FM
8. Maximum - 90.8 FM
9. Ретро FM - 100.0 FM
10. Бизнес FM- 99.4 FM
11. Радио шансон - 103.2 FM
12. Радио СИ - 103.7 FM
13. Радио Хит FM - 106.2 FM
14. Эхо Москвы - 91.4 FM
15. Джем FM - 102.5 FM
Всего ответов: 492
Главная » Статьи » Прикольное » Полезное

Фирменный стиль - это визуальное воплощение имиджа компании
Фирменный стиль - это визуальное воплощение имиджа компании, в которое входит логотип, стратегия использования логотипа и иных графических элементов в любой области деятельности компании, включая маркетинг. Разработка фирменного стиля является одним из самых важных этапов создания бренда и/или торговой марки.

Создание фирменного стиля начинается с планирования. Необходимо изначально спланировать работу так, чтобы разработка не была сорвана из-за того, что в какой-то момент не были учтены определенные детали.

Затем следует переходить к созданию концепции. На данном этапе следует провести детальный анализ целевого сегмента потребительской аудитории. Как и в случае разработки торговой марки, важно выделить качества, сильные стороны и ценности, которые будут отражаться в фирменном стиле. Стоит изучить бренды конкурентов и определить, какие из них пользуются успехом у потребителя, а какие потерпели неудачу. На этом же этапе обычно происходит выбор графических элементов, символов, фирменных цветов, разрабатываются оригинальные шрифтовые гарнитуры.

Следующим логическим этапом становится непосредственно дизайн фирменного стиля. Если воплощающие готовую концепцию дизайнеры принимали участие в ее разработке, отрисовка необходимых элементов - дело времени и техники.

Одним из наиболее сложных этапов в процессе разработки фирменного стиля является его утверждение руководством компании, для которой он создается. Часто руководители компании оценивают проведенную специалистами работу, исходя из личных субъективных предпочтений. Это неудивительно, но в то же время неправильно. Разработка торговой марки, фирменного стиля, создание бренда - все это задача профильных специалистов, которые знают об особенностях этой работы и всех нюансах намного лучше даже самого успешного руководителя в другой области. Наиболее разумным в данной ситуации будет проведение исследования с привлечением фокус-групп. Результаты таких тестов на потенциальных потребителях лучше любых личных мироощущений расскажут о перспективах того или иного варианта фирменного стиля.

Поручать разработку фирменного стиля следует компаниям, в портфолио которых уже есть достаточно успешных работ для крупных клиентов. Это могут быть как работы непосредственно по созданию фирменного стиля, так и по разработке торговых марок, созданию брендов и пр. Впрочем, на рынке достаточно предложений от перспективных новичков, которые готовы делать существенные скидки на довольно недешевую услугу создания фирменного стиля. Как обычно, все определяется соотношением цели и средств, доступных для ее достижения.

Логотип - это графический элемент торговой марки или бренда, который изображается с помощью специальных шрифтов и графики. Форма, цвет и гарнитура шрифта, которые используются в логотипе, должны значительно отличаться от используемых компаниями этого же рынка.

Логотип - это своеобразный символ, призванный представлять компанию, товар или услугу. В идеале логотип должен также отображать уникальные преимущества компании.

Дизайн логотипа считается одной из наиболее важных разновидностей графического дизайна, и тем сложнее достичь в ней совершенства. Логотип - не просто изображение, это графическое воплощение имиджа организации. Создание логотипа должно изначально строиться с мыслью о том, что с этим знаком компании придется существовать еще очень долго. Частая смена логотипа произведет отрицательный эффект, поскольку с помощью логотипа зачастую выстраиваются рекламные и имиджевые компании.

Хороший логотип:
уникален, его невозможно спутать с другими логотипами;
функционален, и может использоваться в различных контекстах, сохраняя легкость интеграции;
соответствует основным принципам пространства, цвета и формы;
корректно отражает имидж компании или бренда.

При разработке логотипа необходимо обращать внимание на цвета, которые несомненно важны для узнаваемости бренда, но дизайн логотипа не должен подчиняться лишь цветовым решениям, жертвуя при этом функциональностью. Некоторые цвета ассоциируются с определенными эмоциями, которые дизайнер хочет вложить в логотип. Например, громкие цвета, такие как красный, призваны привлекать внимание. Поэтому их использование целесообразно при разработке логотипов для компаний, планирующих активную наружную рекламу.

При создании логотипа рекомендуется следующее:
используйте не больше двух-трех цветов;
избегайте градиентных цветов;
продумайте альтернативные варианты логотипа для различных контекстов применения;
разрабатывайте логотип с помощью векторных редакторов. Это позволит изменять размеры без потери
четкости;
убедитесь, что логотип не нарушает ничьих авторских прав;
не используйте в качестве основных шрифты и клипарты сторонних разработчиков;
избегайте использования сложных изображений , поскольку это ухудшает мгновенное восприятие , столь
необходимое логотипу;
избегайте культурных или национальных символов, таких как флаги и религиозные иконы, если ваш бренд не должен ассоциироваться с чувствами, которые такие символы могут вызывать.

Помните - зачастую логотип создается раз и навсегда. Смена дизайна логотипа может обернуться большими тратами и потерями на рынке. Именно поэтому к разработке логотипа следует относиться с максимальной ответственностью и вниманием.
 

Управление корпоративным стилем

В наше время на мировом рынке конкуренция очень велика, а лучший способ сделать свой бизнес успешным - сильное управление корпоративным стилем. Необходимо учитывать и характеристики компании, и то, за счет чего она будет интересна потребителям. Даже если разработка корпоративного стиля прошла успешно, это еще не главное. Главное – грамотно управлять разработанным корпоративным стилем. Сильное управление корпоративным стилем возможно только, если осуществлять его должным образом. Такой подход даст фирме ключик к пониманию покупателей и потенциальных потребителей также хорошо как сотрудников, поставщиков, администрацию, и даже конкурентов. Компания легко будет узнаваться только теми, кому нужно то, что она продает, и тут управление корпоративным стилем будет играть ключевую роль в развитии и поддержании бизнеса. На сегодняшний день мы атакованы информацией. В условиях глобализации возрастает конкуренция, появляются взаимозаменяемые продукты. Каждая компания соревнуется за внимание потребителя. Грамотная разработка корпоративного стиля и управление им влияют на многие аспекты бизнеса. Выбор поставщика основан не только на цене или качестве работы; покупателям нравится, когда есть из чего выбирать. Это важно потому, что когда люди решат, что им нужна именно та услуга, которую компания предлагает, они будут искать ту компанию, логотип или остроумный слоган которой они запомнили. Однако образ компании не единственное чему необходимо уделять внимание. На публике всегда отражается то, как пресса и рекламщики воспринимают компанию, поэтому всегда нужно быть уверенным в своих силах и создавать хорошее впечатление. Эта задача стоит на этапе разработки корпоративного стиля.
Устойчивость бизнеса очень важна. Для того, чтобы ее гарантировать, можно попросить помощи у кого-нибудь, кто знает, что делать, тогда в силу вступает управление корпоративным стилем. Существует множество организаций, которые могут помочь сделать это. Для того чтобы работники чувствовали себя комфортно, им необходимо отождествлять себя с корпоративным стилем. Атмосфера внутри компании, манера говорить по телефону, оформление документации, веб-сайта, отношение к посетителям – каждый аспект бизнеса пронизан корпоративным стилем. Только затем появится шанс выйти на серьезный рынок и, наконец, достигнуть цели. Хорошее управление корпоративным стилем – целая система, которая позволяет держать важные вещи под контролем.

Создание брэнда - длительный и требующий больших усилий процесс. Ошибка на этапе разработки брэнда может дорого стоить в будущем.

Рассмотрим основные этапы создания брэнда.

Изучение особенностей бизнеса и определение целей брэнда.
На этом этапе необходимо собрать максимально подробную информацию, которая касается компании, товара или услуги, требующих брэндирования. Следует также определить задачи, стоящие перед будущим брэндом. Это касается как глобальных целей брэндинга (положительная коммуникация с целевой аудиторией), так и конкретных целей в конкретном случае (иногда компании решают выделить какую-то услугу в отдельный брэнд во избежание внутренней конкуренции и т.д.).

Разработка предварительных концепций брэнда.
Данный этап предусматривает создание одной или нескольких концепций нового брэнда. Готовые концепции позволяют провести исследования, касающиеся возможного восприятия целевой аудиторией такого брэнда, уточнить пожелания клиента, определить наиболее перспективный вариант.

Детальная проработка одной из концепций.
После того, как одна из предварительных концепций брэнда окажется перспективной в глазах потенциальных потребителей и устроит клиента, она прорабатывается более детально. Фактически, на этом этапе разработки брэнд готов к использованию.

Корректировка брэнда в соответствии с определенными целями.
На этом этапе необходимо убедиться в том, что созданный брэнд полностью отвечает определенным еще на первом этапе целям и задачам. В случае необходимости, выполняется его доработка.

Создание правил использования брэнда.
Для успешного использования брэнда необходимо четко следовать правилам, которые предусматриваются его разработчиками. Набор таких правил обычно объединяется в так называемый брэндбук(brandbook), который предоставляется всем, кто имеет отношение к позиционированию брэнда на рынке.

Для того, чтобы завершить рассказ о создании брэнда, мы попросили о небольших "инсайдерских" комментариях сотрудника одной из российских компаний, предоставляющих услуги разработки брэнда.

"Брендировать сегодня пытаются все. Разработка бренда - на данный момент чрезвычайно востребованная услуга, что привело не только к быстрому росту профильных компаний, но и к появлению на рынке множества новых "агентств", которые предлагают недорогое и оперативное создание бренда.

Клиентам следует понимать, что далеко не каждый человек, объявивший себя разработчиком брендов, действительно готов к такой ответственности. Многие из компаний, предлагающих сегодня услугу создания бренда, зачастую даже не отдают себе отчет в том, во что может вылиться их работа клиентам. Процесс разработки бренда здесь похож на выпечку пирожков - вот один вариант, вот еще один. Не нравится? Ну, вот еще один. Казалось бы - отлично, разнообразие, клиенту есть из чего выбирать. Так ведь проблема-то в том, что клиент не специалист, и его выбор обосновывается лишь на личных предпочтениях и эмоциях. Потому он и платит за разработку бренда сторонним специалистам".

Графический дизайн

Графический дизайн сегодня применяется во многих коммерческих и промышленных отраслях. Дизайн стендов, дизайн наружной рекламы, оформление фасадов, дизайн интерьера - всем этим занимаются сегодня студии графического дизайна. Выделяться на нынешнем конкурентном рынке необходимо не только, и даже не столько низкой ценой и качественным обслуживанием, сколько особенностями имиджа и его донесения до потребителя. Именно здесь вступает в действие магическая сила графического дизайна.
Дизайн стендов
Для успешного проведения выставочной кампании необходимо грамотное брендирование экспозиции и хороший, эффективный дизайн стенда. Если позволяет бюджет, правильным решением будет найм профессионального дизайнера выставочных стендов. Это не просто решит организационные проблемы, как-то соответствие стандартам выставочного центра, легкость транспортировки, сборки и разборки и т.д. Кроме того, люди, для которых дизайн стендов является профессией, дадут вам бесценные советы касательно лучшего размещения Вашей экспозиции в выставочном зале, организации потока посетителей, освещения, звукового и визуального оформления.
Дизайн наружной рекламы
Наружная реклама является сегодня одним из наиболее эффективных и востребованных видов рекламы для компаний, предлагающих продукцию и услуги, доступные массовому потребителю. Существует несколько основных правил эффективного дизайна наружной рекламы.

Правило 1 - Эффективная наружная реклама отличается лаконичностью и скоростью восприятия. У автомобилистов слишком мало времени, чтобы вчитываться в Вашу рекламу, пытаясь понять, о чем она.

Правило 2 - При дизайне наружной рекламы следует учитывать, что все графические элементы должны быть достаточно велики для комфортного восприятия на высокой скорости и дальней дистанции.

Правило 3 - Рекомендуется использовать контрастирующие цвета. Например, желтый и черный или красный и белый. Частая ошибка дизайнеров наружной рекламы - использование близких по восприятию цветов, например оранжевого и красного. При определенной удаленности от рекламного носителя эти цвета различить довольно сложно.

Правило 4 - Дизайн наружной рекламы должен учитывать целевую аудиторию рекламного сообщения. Используйте цвета и графику, которая заинтересует потенциальных потребителей. Убедитесь, что Ваша ЦА воспринимает Вашу рекламу правильно.

Правило 5 - Призовите к действию. Не оставляйте аудиторию в недоумении. Пусть дизайнер логически завершит картину броской надписью "Позвоните сегодня" или "Спешите купить".

Оформление фасадов

Фасад Вашего офиса или магазина - это лицо Вашего бизнеса. По различным данным, от качества оформления фасада зависит до 50% успеха бизнеса. Не правда ли, впечатляет? При оформлении фасада необходимо учитывать не просто фактор информативности, но и обращать внимание на соотвествие оформления имиджу и духу деятельности Вашей компании. Инвестиции в оформление фасадов довольно быстро окупаются благодаря увеличивающемуся потоку клиентов.

Дизайн интерьера

Дизайном интерьера называют процесс организации пространства помещения. Это делается как посредством размещения различных элементов интерьера, так и работой с покрытиями стен, пола и потолка. В процессе дизайна интерьера используются принципы психологии окружающей среды, архитектуры, мебельного дизайна и традиционного декорирования. Дизайнером интерьера называют человека, который либо является экспертом в этой области, либо выполняет дизайн интерьера как часть своей работы. Во многих странах мира деятельность дизайнеров интерьера подлежит обязательному лицензированию.

Категория: Полезное | Добавил: dubrovo (11.08.2008)
Просмотров: 2815 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Верхнее Дуброво © 2021