Пятница, 26.04.2024
Неофициальный сайт Верхнее Дуброво
Меню сайта
Категории каталога
Полезное [19]
Прикольные заметки [48]
Анекдот [1]
Стихотворение [5]
Прикольные истории [8]
Прикольные SMS [3]
Песня [1]
Мини-чат
Наш опрос
В каком магазине Верхнее Дуброво Вы наиболее часто делаете покупки?
1. ТЦ Телец
2. Дубрава
3. Михалыч
4. Телец
5. Аптека
6. Аметист
7. Козерог
8. Радуга
9. Ваш стиль
Всего ответов: 528
Главная » Статьи » Прикольное » Полезное

Логотип - это графическое представление сущности компании
Лoготип - означает: имя, символ или торговая марка, разработанная для легкой узнаваемости. Логотип — это графическое представление сущности компании. Он состоит из символа, иллюстрации и/или графического печатного оформления. У профессионально разработанного логoтипа существует множество преимуществ. Логотип должен привлекать внимание, вот почему он имеет решающее значение. Именно он производит первое и последнее впечатление на посетителей вашего корпоративного сайта. Это является важной вещью для компании.

Профессиональный логотип поможет вашему бизнесу привлечь новых покупателей и усилить их приверженность к торговой марке, а также повысить доверие, так как он работает на вас 24 часа в сутки. В заключение к этому можно сказать, что лoготип занимает центральное место в индивидуальности компании.

Существует 3 основных типа логотипов, которые могут быть использованы как самостоятельно, так и в сочетании:

1. Иллюстративные (иллюстрирующий деятельность компании);
2. Графические (включающий в себя элементы графики, часто абстрактно или обобщенно показывающий деятельность компании);
3. Текстовые (текст, представляющий деятельность компании).

10 ключевых составляющих профессионального лoготипа:

1. Долговечный стиль
2. Ясность
3. Привлекательность для потребителей
4. Выражает правильный имидж
5. Разборчивость
6. Видимость
7. Простота
8. Запоминаемость
9. Описательность
10. Цвет
 

Главная цель — привлечь, удержать и продлить внимание. Корпоративный логoтип — это сердце индивидуальности компании. Без него невозможно создать брэнд. Существует много примеров профессионально созданных логотипов. Дети всегда найдут McDonalds, потому что хорошо помнят его торговый знак. Логoтипы Nike, Coca Cola, и Lacoste узнаваемы по всему миру.

Без него, или что еще хуже — с плохо разработанным логотипом, имидж вашей компании может сильно пострадать. Не допустите, чтобы это произошло. Логотип может означать разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще. Позволив нам разработать его для вашей компании, мы создадим имидж в современном стиле для успеха вашего бизнеса.

Разработка корпоративного стиля

Когда потенциальные клиенты видят логотип вашей компании (на печатных бланках, визитных карточках, и т.д.), служит ли он призывом к действиям? В комментариях компании CFX Creative, американской дизайн-студии, отмечено, что логотип—центральное звено в корпоративном стиле, и он должен быть четким и уникальным, как отпечатки ваших пальцев.

Можно поиграть в ассоциации с наиболее известными логотипами: Coca-Cola, Nike, золотыми арками McDonald’s, крокодилом Lacoste, яблоком Mac, окном Microsoft. Каждый логотип имеет статус иконки, представляющей отличительные особенности и атрибуты компании. Когда вы едете по пыльной дороге, и в ваше поле зрения попадают золотые арки McDonald’s, вызывающие ассоциации вкуса, сервиса, яркого интерьера и дружелюбности, то невольно хочется сделать остановку, чтобы перекусить.

Парящее окно Microsoft может иметь множество значений, но этот логотип является основным элементом узнаваемости корпорации.

Если у вас уже есть логотип, обратите свое внимание на его дизайн. Отображает ли он в какой-то степени цели вашей компании, предлагаемую продукцию, целевой рынок? Если вы в процессе разработки корпоративного стиля, то прислушайтесь к советам Neil Cohen на clickz.com: ответьте на вопрос о том, какой образ вы хотите для вашей компании, как большая и традиционная или современная и эклектичная, предоставляющая технологии или услуги и т.д. Что бы вы ни ответили, все эти черты должны быть отображены в логотипе.
 

Мгновенное сообщение

То, что вы хотите передать, это одно дело, как вы хотите передать—это другое. Вам нужно просто сосредоточиться и нанять хорошего дизайнера, который бы успешно воплотил вашу идею. Дизайн, шрифт, размеры и цвета должны соответствовать вашей компании.

В зависимости от основной идеи, ваш логотип может быть:
1. Основан на имени компании или ее инициалах ( например, cK для Calvin Klein или ночное небо и N для Netscape).
2. Символ, характеризующий качества, олицетворяющие вашу компанию. Rene Lacoste, французский теннисист и создатель мужской рубашки с короткими рукавами под маркой Lacoste, сказал, что его логотип (крокодил) олицетворяет упорство, проявленное им на теннисном корте, в том, чтобы никогда не отпускать свою добычу.
3. Сдержанный или заметный, абстрактный или конкретный, элегантный или грубый (без ограничений).

Эксперты по дизайну советуют, чтобы логотип был ориентирован на продукцию, а если вы планируете менять свой логотип ежегодно, то это может привести к потере сути всей разработки корпоративного стиля.

Больше «да», чем «нет»

Принцип KISS: за простоту и глупость. Акроним звучит менее оскорбительно. Простые логотипы более запоминаемы, чем нагроможденные и запутанные, которые служат только для того, чтобы сбивать с толку и разочаровывать вашу целевую аудиторию.

Сделайте ваш логотип универсальным и многофункциональным. Также хорошо он смотрится в черно-белой версии, как и в цветной? Останется ли он корректным и понятным, если его уменьшить, увеличить, послать по факсу или фотокопировать? Можете ли вы использовать свой логотип в интернете?

Редактор Business Leader Amy Nelson утверждает, что логотип может быть и простым, и сложным, важно лишь убедиться в том, что основные его элементы неизменны при любых размерах и способах нанесения логотипа.

Некоторые вещи изменяются, некоторые остаются неизменны.

Если разработка корпоративного стиля предполагает изменение вашего логотипа, то эксперты в SmallBusinessLearning.com советуют сохранить узнаваемые элементы, чтобы поддержать «связь с предыдущим стилем», так как использование той же цветовой гаммы или шрифта может сохранить исторический вклад в логотип.

Пустите ваш логотип в обращение

Не считайте свой логотип коммерческой тайной. Запечатлейте ваш лого в памяти покупателей (будет действовать при покупках и заказах), даже если вы продаете не только в розницу. Убедитесь, что логотип появляется на всем, от визитных карточек, брошюр и вашего веб-сайта (на каждой страничке), до выставочных плакатов и других носителей (брелоках, кружках и чашках). И не забудьте разместить его на вашей продукции, упаковке, инструкциях по применению и ярлыках.

Логотип — неотъемлемая часть корпоративного стиля, носите его с гордостью.
 

Шрифт

В настоящее время, все компании можно разделить на те, у которых уже есть свой логотип, и те, которые хотят иметь логотип. Раньше только корпорации могли позволить себе лого, а теперь он есть даже у моей собаки. У многих людей на компьютерах есть различные графические программы, поэтому каждый из них способен создать логотип. Проблема в том, что у них нет знаний и навыков в дизайне. Если вы хотите иметь логотип, можно купить программу, например The Logo Creator, которая поможет вам его создать, или действовать самостоятельно. Так как я профессиональный художник, я решил, что могу дать несколько советов, касающихся дизайна логотипов.

Первым шагом к созданию логотипа является выбор подходящего шрифта. Выбирайте шрифт, который выражает, что представляет ваша компания. Большинство существующих шрифтов уже где-нибудь использованы. Если вы серьезно относитесь к делу, то придется заплатить пару долларов, чтобы иметь свой собственный. Это можно сделать на Fonts.com и ITCFonts.com.

Когда вы остановите свой выбор на некоторых из них, нужно провести проверку. Убедитесь, что шрифт хорошо печатается. Распечатайте его на своем принтере, чтобы проверить, нет ли неровностей. Если он не очень хорошо напечатался, то вам не нужен такой шрифт. Убедитесь, что он удачно смотрится в веб-версии. Проведите сжатие шрифта и посмотрите, хорошо ли он читается. Если нет, то не стоит его использовать. Убедитесь, что шрифт обладает всеми характеристиками, которые вы хотели бы использовать в дальнейшем. Не используйте шрифты, в которых отсутствуют цифры и некоторые буквы. Позже они вдруг могут вам понадобиться в создании брошюр и других материалов.

Удивительно, но очень многие люди ассоциируют продукцию с каким-либо типом шрифта. Просмотрите сайты, где представлены разновидности шрифтов, и вы сможете связать продукцию с определенным шрифтом. Попытайтесь найти шрифт, на котором не базируется ни один вид товара.

Люди привыкли видеть качественные тексты по телевидению, в печатной рекламе и кино. Они могут отличить профессиональный текст. Нельзя, чтобы у ваших потенциальных клиентов складывалось ощущение дешевости вашего товара. Даже если он и дешев, то не допускайте, чтобы он так выглядел. Когда найдете шрифт, который вам понравится, ваш корпоративный логотип почти полностью сам создаст себя. Потратьте некоторое время на поиск подходящего шрифта, и эти затраты в конечном итоге окупятся сполна.

Когда вы нашли подходящий шрифт, следующим шагом будет выбор цвета. Цвет также важен для логотипа, как и шрифт.

Цвет

Большинство людей не осознает важность цвета. Они просто знают, что им нравится, а что нет. Я с уверенностью могу сказать, что это еще не все.

Цвета-важнейший аспект повседневной жизни. Мы постоянно используем их для общения. Мы все воспринимаем тот или иной цвет как сигнал к ощущениям. Мы относимся к этому как к концептуальному языку, в котором существует очень много значений. Как и в английском, в нем много слов (в этом случае оттенков).

Обратим внимание на красный.

Сколько слов можно с ним ассоциировать! Стоп, предупреждение, ярость. Красный, как основной цвет, имеет множество значений.

Если добавить в него немного белого цвета, то получится розовый. Он уже не олицетворяет предупреждение и ярость, ассоциируется с маленькими девочками, цветами или Pepto-Bismol. Оттенок красного имеет свое значение, отличное от основного цвета.

Pepto-Bismol может послужить хорошим примером распознавания посредством цвета. Эта компания запечатлела оттенок красного в сознании покупателей в качестве фирменного цвета. Если бы они выбрали красный, то не получили бы такого же эффекта.

Каждый дизайнер должен понимать, что существует огромное количество цветов. Не ограничивайте себя шестью основными цветами. Обращайтесь с ними так же, как художники, не бойтесь их смешивать. Постарайтесь найти цвет, который бы выражал сущность вашей деятельности. Как ранее было замечено, вы знаете, что вам нравится. Существует одно правило, которое важно при выборе цвета: он должен хорошо печататься. Существует 2 типа цветов: контрастирующие и неяркие.

1.Контрастирующий цвет — это когда примешивается светлый оттенок, чтобы получить другой цвет. Телевизионный и компьютерный экраны являются примером тому. Они используют свет для получения цвета. Такие цвета очень насыщенны и ярки.

2. Неяркие цвета получают просто смешением красок или чернил. Они тусклые и не имеют тонального ряда, в отличие от контрастирующих.

Вы можете спросить, почему знать это так важно. Ваш логотип должен изображаться одинаково, как в веб-версии, так и в печати. Множество контрастирующих цветов невозможно отобразить в печатной версии. Вы должны выбрать цвет, который печатаем. Вы также можете использовать Pantone colors, которые слишком дороги для принтера или использовать палитру CMYK. Pantone провел много времени, работая над своими цветами, и их можно считать самыми лучшими в данной индустрии. Если вы можете позволить себе это, то я советую воспользоваться палитрой Pantone. Для остальных, приемлемо использовать цвета CMYK. Лучшим способом проверки выбранного цвета является сравнение его веб-версии с печатной. Если отличие незначительно, то вы выбрали правильный цвет и в создании логотипа сделано пол-дела. Теперь нужно выбрать вспомогательный цвет. Если нет необходимости использовать его сейчас, то пусть он останется в вашем арсенале. Не выбирайте цвет, который не сочетается с основным. Он нужен для того, чтобы подчеркнуть главный цвет и, конечно, тоже должен хорошо печататься. Вы можете выбрать и третий цвет, который тоже может вам пригодиться.

Теперь вам нужна подходящая форма для вашего логотипа.
 

Форма

Прежде, чем начать дизайн логотипа, необходимо определить его протяженность. Художники определяют свое пространство размерами холста. Начало создания логотипа является сложнейшим этапом. У вас может быть масса идей, но не с чего начать. Даже длительное путешествие начинается с одного шага. Первый шаг всегда помогает дизайнерам приступить к делу без особых трудностей.

Прежде, чем выбрать форму, определите цель дизайна. В нашем контексте—цель логотипа. Нужно, чтобы он был компактным и небольшим. Самые распространенные формы—квадрат, круг и овал.

Прямоугольник тоже используется, но убедитесь, что он будет не слишком вытянут. Помните, дизайн должен четко смотреться и при небольших размерах. Не стоит создавать слишком высокий и растянутый логотип, так как его затруднительно использовать в некоторых аспектах. Если у вашей компании длинное название, то лучше его разбить на части, чтобы оно входило в область логотипа. Вы можете растянуть его по кругу, если представляется невозможным разбить его на части. Например, логотип Golistenlive.net разбит и состоит из трех чередующихся стрел. Текст всегда сопровождает логотип, но он не актуален в графике. Овал в наши дни на пике популярности. Он навевает чувство современности. Ford и Ask.com являются удачными примерами овальных логотипов. Орбиты, кольца, все чаще появляющиеся вокруг предметов, придают ощущение движения логотипа. Примером может послужить логотип компании Expedia, в изображении которого нет текста. Но они используют и вторую версию логотипа, в которой есть название их компании. Какую бы форму вы не выбрали, старайтесь избегать сложных форм, например, в виде черепов или гитар, потому что они требуют при печати больших затрат.

Теперь нужно учесть тиражирование, поэтому вам нужна еще и черно-белая версия вашего логотипа.
 
 
Черно-белая версия

Каждый логотип требует версии, которая может быть представлена в черно-белом варианте. Черно-белая распечатка гораздо дешевле, чем цветная. Сначала я создаю логотип всегда в таком варианте. Таким образом, я узнаю, как будет выглядеть лого при использовании фотокопии. Это также помогает мне создать именно такой дизайн, который будет четок при хорошем контрасте.

До того, как создать черно-белую версию логотипа, мы должны взглянуть на цвет фона и цвет логотипа.

Задний план белый. Цвет, который используют для изображения картинки— черный.

Дизайн логотипа должен усиливать воздействие, как фона, так и цвета картинки. Создание черно-белой версии вашего логотипа, в первую очередь, дают возможность сфокусировать внимание на взаимодействие цвета фона и изображения. Это добавляет сложности целому дизайну.

Вы можете попробовать поменять цвета картинки и фона. Это необходимо, если у веб-сайта задний план черного цвета.

Не используйте слишком тонкие линии. Они могут быть незаметны при печати и сжаты в веб-версии. Делайте ваш логотип в больших размерах, вы всегда сможете его отрегулировать. Масштабирование графического рисунка—это ужасно, поэтому вам необходимо разрабатывать логотип в векторном формате.
 

Простота линий и форм в разработке логотипа фирмы

Понятие дизайна включает в себя множество форм, линий и размеров. Комбинируя эти элементы графического дизайна, можно создать уникальный визуальный образ компании.
Используйте принцип простоты в линиях, окружностях, квадратах, треугольниках, прямоугольниках и, возможно, вы придете в конечном результате к тому графическому представлению вашей компании, которое будет использоваться в дизайне флаеров, брошюр, новостной рассылки, веб-страниц вашего сайта, буклетов и т.д.
Хотелось бы подчеркнуть, что данную статью не следует воспринимать в качестве руководства к действию. Не важно, сколько времени у вас займет процесс разработки логотипа фирмы, посредством обыгрывания линий и различных форм, до тех пор, пока он полностью будет отвечать вашим потребностям и спецификации. Данная статья дает рекомендации по использованию простейших геометрических форм различных размеров при разработке логотипа фирмы. Но все зависит от вас, от того, как вы представляете себе логотип вашей компании.
Использование линий. Существует множество различных способов использования линий в разработке логотипа фирмы. Линии сами по себе ничего особенного не представляют, но если над ними немного поработать, добавить некую «изюминку», то вполне может получиться так, что именно они привлекут внимание ваших покупателей.
Далее представлены несколько способов, которые могут сделать линии в вашем дизайне более привлекательными:

Варьируйте толщину линий.

Старайтесь использовать в набросках различные линии.

Используйте точки и пробелы.

 
Используйте точки и пробелы в создании линий.
 
Формируйте барьеры между линиями.
 
Между линиями должна быть связь.
 
Сочетание линий должно создавать ощущение движения.
 
 
Линии передают много различных ощущений и эмоций. Поэтому, осторожно комбинируйте в разработке логотипа фирмы элементы линий. Острые края линий символизируют напряжение, четкость, жесткость, соблюдение правил, формализм, и даже технологичность. Если же вы хотите передать мягкость, изобразить плавный и более художественный дизайн, то лучше использовать округлые линии и края. Чтобы сделать дизайн более разнообразным, можно использовать несколько цветовых решений.
Использование форм. Используя разнообразные формы в процессе разработки логотипа фирмы, также необходимо помнить, что каждая фигура имеет свое значение. Окружность или круг говорят о защите и разнообразии, квадрат означает стабильность, равенство и честность, треугольник пробуждает чувство напряжения, конфликта и просто действия. Не смотря на столь разнообразные значения форм, их весьма выгодно использовать в дизайне из-за простоты и гибкости. Огромное количество рисунков можно создать, используя различные комбинации фигур.
Абстрактные изображения можно сформировать, группируя различные направления фигур и их цвета, а также разбивая рисунок какой-нибудь формой или просто по-разному деформируя ее. Все эти способы вы можете смело обыгрывать в процессе разработки логотипа фирмы.
Какой бы ни была ваша стратегия разработки логотипа фирмы, приложите все свои художественные навыки в обыгрывании самых простейших геометрических фигур (окружность, треугольник, квадрат, прямоугольник), и вы получите превосходный результат. Просто помните, что многие успешные логотипы эффективны лишь потому, что созданы на основе принципа простоты.
 

Обзор

Теперь мы должны посмотреть, что будет являться частью логотипа. Если наиболее подходящим вариантом является название вашей компании, то его необходимо вставить в логотип. В другом случае, можно разработать визуальный образ логотипа, который бы заставил человека ассоциировать его именно с вашей компанией. Но это не касается тех, кто имеет абстрактные названия. Добро пожаловать в мир создания визуальных образов, олицетворяющих ваше имя. Это может быть рисунок, конкретный предмет или что-то другое. Просто он должен быть уникален и отличен от других логотипов. Стоит избегать того, чтобы люди ассоциировали вас с другой компанией. Иначе, это может нанести ущерб всему логотипу. Во многих логотипах взята за основу первая буква названия компании, например, McDonalds , Enron, Bridgestone Firestone.com, Verizon.

Вы можете взять какой-нибудь узор или предмет и добавить его к логотипу, как это сделали Amazon.com, Goodyear, Nike.

Помните, что от вас требуется быть запоминаемым. Логотип будет зрительным представлением вашей компании. Не старайтесь сделать его слишком сложным. Изображение людей и другие сложные структурные формы могут сбить с толку. Вам нужно, чтобы человек увидел ваш логотип, запомнил его и думал о нем. Вот в чем причина создания логотипа.

Если вы нашли достаточно редкий шрифт, то можно начинать. Добавьте несколько окружностей или квадратов вокруг и двигайтесь дальше.

Осторожно используйте градиенты в дизайне, потому что это сплошной кошмар для печати и интернета. Если вы все-таки решили использовать один, то не в формате gif. Это приведет к сливанию. Используйте jpeg. Некоторые принтеры напечатают такой логотип в половине тональности. Точки будут по всему логотипу. Воспользуйтесь услугами профессионального дизайнера логотипов в этом случае, или не используйте градиенты вообще.

Подведем итог: сделайте логотип простым, запоминающимся, текст читаемым, постарайтесь не использовать градиенты. Все эти правила имеют свои исключения, но я думаю, если вы будете следовать им, то у вас поубавится головной боли. Повеселитесь. Это же ваш логотип!

Множество небольших компаний не вкладывают средства в профессиональный логотип. Но правильный логотип, с высокими характеристиками повысит вашу узнаваемость, доверие и запоминаемость, что означает успех в делах.
 

Эти характеристики включают:

1. Запоминаемость. Такая, чтобы ваш логотип стоял на переднем плане в голове у ваших потенциальных клиентов, чтобы они сразу подумали о вас, когда им что-то понадобится.

2. Уникальность, которая поможет вам выделиться из толпы. Например, если какая-либо компания в вашем секторе рынка использует похожий символ (как туристические агентства часто изображают глобус на своих логотипах), попытайтесь найти что-нибудь другое, чтобы выделиться.

3. Значимость. Логотип передает отличительные характеристики вашей компании.

4. Взаимосвязанность в использовании вашего графического представления, подзаголовков, контекстов. Повторяемость помогает людям быстрее запомнить, кто вы и чем занимаетесь.

5. Масштабируемость. Такая, чтобы ваш логотип выглядел одинаково хорошо, как на визитной карточке, так и на вывеске или рекламном щите. И, конечно в других промежуточных размерах. Составной частью данной характеристики является понятность названия вашей компании при различных размерах логотипа. Убедитесь, что дизайнер выбрал шрифт, который хорошо читается.

6. Профессионализм во всем, от качества изображения логотипа до бумаги, на которой печатается ваш материал.

7. Неподвластность времени вашего логотипа убедит вас в ненужности переделывать его через несколько лет. Ваши вложения и актуальность дизайна логотипа продлится долгое время.

8. Видоизменение. Это касается не только оттенков цветов логотипа, но и его важности. Он должен хорошо смотреться в черно-белой версии, в серых тонах, чтобы люди, не различающие цвета, могли его прочитать.

Профессионально разработанный логотип может дать вашему бизнесу существенный толчок и помочь в привлечении внимания клиентов, то есть именно то, что нужно для успеха.

Категория: Полезное | Добавил: dubrovo (11.08.2008)
Просмотров: 4940 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Верхнее Дуброво © 2024