Откуда берутся рельсы в метро?
|
|
kkseniyaa | Дата: Четверг, 04.12.2008, 10:33 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
| Добрый день, уважаемые посетители столь прекрасного форума. Помогите пожалуйста разобраться в одном очень каверзном вопросе, а заключается он в следующем: откуда же все таки берутся рельсы в метро? У меня есть несколько теорий, вот самые, на мой взгляд правдоподобные: - Их спускают вниз на эскалаторе, а затем устанавливают по всему пути - Рельсы на самом деле очень мягкие, поэтому их спускают вниз а потом разматывают из клубка повсей ветке - Это вселенский заговор пришельцев, которые с помощью них, каким то образом хотят захватить мир Есть ли ще предложения, каким образом они могут попасть вниз, в подземку? Вообщем весь бред сюда
Жить нужно в любви, жить не тужить, ни кого не обижать, никому не досаждать.
|
|
| |
dubrovo | Дата: Четверг, 04.12.2008, 10:57 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1754
Статус: Offline
| Я слышал когда едет поезд стук... Так вот это как раз стучат кусочки рельсов Т.е. их не склеивают?
Председатель «Дубровского Интернет сообщества»
|
|
| |
Nikola78 | Дата: Четверг, 04.12.2008, 12:33 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 671
Статус: Offline
| Сначала внизу строят маленький заводик для производства рельсов ну и вот он там их сразу и делает....
XPERIA SOLA CLUB
|
|
| |
exclusive | Дата: Четверг, 04.12.2008, 13:28 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3919
Статус: Offline
| Если все рельсы склеивают, значит их большой кучей, в каком-то мешке (скорее всего в полиэтиленовом) опускают и там уже склеивают. Хорошо, но это огромные затраты на клей, а "Момент", как известно, на много дороже обычного ПВА, следовательно, чтобы окупить затраты на рабочую силу и покупку самого склеивающего ингридиента, в простонародии - клея, нужно повышать цены на проезд, а повышение цен, как известно, население естественно не одобрит, особенно Дубровское население, но за то обогатиться компания производящая клей, что как мне кажется, не должно нравиться всем остальным, кроме них самих. Поэтому, осуществлять склейку рельс по маленьким кусочкам осуществлять не выгодно, народ взбунтуется и не будет ездить на метро, не будут ездить - убытки Екатеринбургу, соответственно государству, убытки государства - повышение цен и урезание зарплат, урезание зарплат - голод и нищета, а значит, кризис, город может попросту вымреть. Вымирать никому естественно не хочется, поэтому и не возможно повышение цен на проезд, а значит не возможность склеивать рельсы по кусочкам.
Коллекционирую фото грустных свингеров
|
|
| |
Саныч | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 18:21 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Рельсы завозят через тоннель метро, который выходит на поверхность земли, рельсы бывают длиной 12,5 м или 25 м, между собой их скрепляют специальными накладками при помощи болтов и гаек, а можно ещё укладывать рельсы длиной несколько сотен метров, такие рельсы получают путём сварки коротких, вот так.
|
|
| |
kkseniyaa | Дата: Среда, 24.12.2008, 08:23 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
| Тонель метро не выходит на верх, что вы что вы он же как правило на глубине 30 метров )) не выдумывайте их наверное создает добрый волшебник взмахом волшебной палочки а укладывают их добрые гномы
Жить нужно в любви, жить не тужить, ни кого не обижать, никому не досаждать.
|
|
| |
Чебуратор | Дата: Среда, 24.12.2008, 08:36 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 740
Статус: Offline
| Quote (kkseniyaa) укладывают их добрые гномы Ага...иминна так ...добрыи гномы митростроифцы!
Забавы взрослых называются делом, у детей они тоже дело.
|
|
| |
exclusive | Дата: Среда, 24.12.2008, 10:36 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3919
Статус: Offline
| Саныч, тебя тычо прогнало, бред кокойто Рельсы их туда незатаскивало никто... само то по думало как оно рельсы в метро затащило? Правильно никак! Чувствовало меня что Не Кола права, завод у них под землей, там они сразу рельсы произвело и уложило по всем ГОСТом. А завод у них похоже на Вайнеро находитсо, ровно по середино
Коллекционирую фото грустных свингеров
|
|
| |
Саныч | Дата: Среда, 24.12.2008, 19:21 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Возможно так оно и есть, но я думал что все хотят знать правду. Ну да ладно, валите всё на гномов и этот чудо-заводик............... давайте ещё прикинем как туда вагоны спускают
|
|
| |
exclusive | Дата: Среда, 24.12.2008, 19:45 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3919
Статус: Offline
| Саныч, это самоё серьезно тема на форум. Про вагоно тебе скажзало меня что это совсем пестдетс. По моей версия их машмнисты тожо под землей собирало каждый оно приносит с собой болтики и запосные части из собрало тамо вагоно. Но довайте для ночало выясним вопрос откудо рельсы тамо: они люди на этом подземном зоводе переробатывало полезной ископаемой и архиологической находки получало чугун, ага из этого сырьё изготовило рельс
Коллекционирую фото грустных свингеров
|
|
| |
Саныч | Дата: Среда, 24.12.2008, 20:38 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Зачем вы все вводите в заблуждение всех нас по поводу происхождения рельсов? Жду новые рельсы, более правдоподобные......... Добавлено (24.12.2008, 20:38) --------------------------------------------- Я тут покопался в интернете и нашёл кое что по теме, оцените В метро к месту укладки рельсы доставляют через портал на тележках, по стволу или по наклонному эскалаторному тоннелю — на канатах. Наклонный тоннель для спуска рельсов оборудуют специальными лотками из швеллера, по которым рельсы спускают на канате лебедкой, установленной на поверхности у устья тоннеля. Можно использовать и устройство для спуска рельсов в виде цилиндра с глухим днищем. Стенки цилиндра имеют створки на петлях. Цилиндр на поверхности загружают рельсами, его створки соединяют замками и в таком виде транспортируют до лесоспуска. После запасовки грузовым канатом цилиндр по лесоспуску спускают в шахту и с помощью оттяжной лебедки укладывают в околоствольном дворе. Распасовав грузовой канат, оттяжной лебедкой выгружают рельсы из цилиндра. По тоннелям рельсы перемещают на тележках, оборудованных специальными винтовыми захватами. Шпалы грузят по 6-8 шт. на тележки узкой колеи, спускают в клети и доставляют к месту укладки электровозом. Возможен также спуск шпал на канате по лесоспуску. Балластные материалы доставляют опрокидными вагонетками.
|
|
| |
kkseniyaa | Дата: Четверг, 08.01.2009, 16:45 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
| О, ужас! зачем же ты копался в интернете? А как же развитие фантазии. О боже, что за поколение интернета! Взять и разрушить всю мою теорию про гномов.
Жить нужно в любви, жить не тужить, ни кого не обижать, никому не досаждать.
|
|
| |